О чем пойдет речь на лекции:
Наибольшее количество предпринимателей является очень маленькими в экономическом смысле, но самыми любимыми для нас, покупателей, в бытовом, так как именно они формируют нашу повседневность и делают ее комфортной.
Что они делают сейчас (результаты опроса местного ритейла), что из этого разумно и что же им действительно целесообразно делать? Об этом будет рассказано на конкретных примерах.
Кто проводит лекцию:
Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры».
Содержание:
02:32 Любой город – это неоднородная структура
10:01 Плотность школ и детских садов: откуда берется расстояние?
18:20 Типы зон обслуживания: туристические, жилые, рабочие
21:53 Покупатели ограничены не столько деньгами, сколько временем
25:47 Что такое зоны обслуживания: увеличение стоимости в 10 раз увеличивает зону в 2 раза
30:15 Почему развитие магазинов у дома повлияло на бизнес гипермаркетов
35:33 Почему новые товарные группы в магазине не увеличивают количество чеков
42:24 Один квадратный метр магазина или один рубль счета в ресторане – один метр зоны обслуживания.
49:15 Закон неполной делимости ресурсов в местах обслуживания
56:21 Местные тропы: как на самом деле ходят люди и почему это критично при выборе места аренды магазина
59:16 Люди, которые живут близко к рынкам стройматериалов делают ремонт чаще
1:01:18 Какие группы покупателей нужно учитывать при выборе ассортимента
1:03:21 Почему московская «урбания» убивает центр города
1:07:44 Ключевой фактор успешности в ритейле
1:13:22 Клиенты мимо вас ходят...
1:15:47 Пример кейса по маркетингу стоматологической клиники
1:22:32 Как правильно нарисовать схему на листовке?
1:23:32 Обязательная интернет-программа: метки в гео-сервисах
1:33:02 Скидки приносят только убытки
1:36:56 Сарафанное радио – что это?
1:42:12 Концепт «третьего» места
1:43:30 60-85% маркетинга местного ритейла – оплата маркетолога
1:46:44 Вопросы
Наибольшее количество предпринимателей является очень маленькими в экономическом смысле, но самыми любимыми для нас, покупателей, в бытовом, так как именно они формируют нашу повседневность и делают ее комфортной.
Что они делают сейчас (результаты опроса местного ритейла), что из этого разумно и что же им действительно целесообразно делать? Об этом будет рассказано на конкретных примерах.
Кто проводит лекцию:
Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры».
Содержание:
02:32 Любой город – это неоднородная структура
10:01 Плотность школ и детских садов: откуда берется расстояние?
18:20 Типы зон обслуживания: туристические, жилые, рабочие
21:53 Покупатели ограничены не столько деньгами, сколько временем
25:47 Что такое зоны обслуживания: увеличение стоимости в 10 раз увеличивает зону в 2 раза
30:15 Почему развитие магазинов у дома повлияло на бизнес гипермаркетов
35:33 Почему новые товарные группы в магазине не увеличивают количество чеков
42:24 Один квадратный метр магазина или один рубль счета в ресторане – один метр зоны обслуживания.
49:15 Закон неполной делимости ресурсов в местах обслуживания
56:21 Местные тропы: как на самом деле ходят люди и почему это критично при выборе места аренды магазина
59:16 Люди, которые живут близко к рынкам стройматериалов делают ремонт чаще
1:01:18 Какие группы покупателей нужно учитывать при выборе ассортимента
1:03:21 Почему московская «урбания» убивает центр города
1:07:44 Ключевой фактор успешности в ритейле
1:13:22 Клиенты мимо вас ходят...
1:15:47 Пример кейса по маркетингу стоматологической клиники
1:22:32 Как правильно нарисовать схему на листовке?
1:23:32 Обязательная интернет-программа: метки в гео-сервисах
1:33:02 Скидки приносят только убытки
1:36:56 Сарафанное радио – что это?
1:42:12 Концепт «третьего» места
1:43:30 60-85% маркетинга местного ритейла – оплата маркетолога
1:46:44 Вопросы
- Категория
- Аниме повседневность
Комментарии